пятница, 21 марта 2014 г.

"Почтовый пост"))))

Привет, девочки мои!

Почему почтовый, спросите?
Во-первых в блоге СкрапАссорти вышел новый скетч "Почтовый". Обязательно загляните, вдохновитесь и поразите нас своей шикарной работой по нему!!!
У меня получилась вот такая яркая страничка



Вот такая яркая, цветочная страничка вышла со мной в главной роли и со словом  Время. Практически все цветы крутила, делала сама) Те ,которые не сама и так видны)
Вдохновилась   палитрой от блога Открытый скрап-клуб.
Итак, почему Time/Время?
Это слово я выбрала для проекта "Моё слово- 2014!" с Полиной Хоронько. Немного поздно я его увидела, но лучше поздно,чем ....
Зацепил меня этот проект. Карточки я сделаю, пока только со страничкой)
  Для начала нужно:
1. Найдите определение своего слова в толковых словарях. Выпишите его.
2. Найдите синонимы для своего слова.
3. Выписывайте все цитаты на протяжении года, которые содержат ваше слово.
4. Подберите все возможные словосочетания с вашим словом, даже те, что вам вроде бы и не подходят.


Что я нашла про время.

Этимология

Происходит от праслав. vermę̀ (vert-men-Ø), от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. веремя, ст.-слав. врѣмѧ (др.-греч. καιρόςχρόνος), русск. время (заимств. из церк.-слав. вместо *веремя), укр. ве́ремє «вёдро, погода», белор. ве́реме, болг. вре́ме, сербохорв. вриjѐме, словенск. vréme. Родственно др.-инд. vártma ср. р. «колея, рытвина, дорога, желоб», сюда же верте́ть.
Время, от старорусского веремя, от слова вертеть, то есть то что вращается, вертится, ходит по кругу. Др-й вариант "*uertmen 'путь, колея, след колеса', так что первоначальное его значение - 'вращение'. Время воспринималось нашими предками как движение по кругу."
Поэтому у меня на страничке часы и они как-будто вращаются по кругу. 
И капля времени тоже здесь не зря!! Она пришла после прочтения одной притчи. Смысл её в следующем,каждое утро каждому из нас даётся огромный сундук с золотом,но чтобы вытряхнуть это золото нужно очень постараться,т.к там только узенькая щёлочка.А вечером этот сундук уносят.Золото-это наше Время!И только от нас зависит как мы его потратим,на что мы его потратим, и с каким количеством золотых монет мы придём к концу дня.Очень мне встряхнул мозг этот момент. Ещё одна есть вещь,с которой я не могу не поделиться с вами,тоже на счёт времени.Учёные взяли и посчитали,сколько свободного времени остаётся у человека,если отбросить сон,учёбу,семейно-бытовые ситуации за 60-летний отрезок времени.Если я не ошибаюсь,то где-то около 16 000 часов! А теперь представьте себе человека идущего по палящей,знойной пустыне у которого есть только кувшин воды, в котором 16 тысяч капель воды.У этого кувшина на дне трещина и эти капли одна за другой исчезают из него.Также и мы с нашим временем,которого уже не вернёшь.
Вот и моя капля из крана под названием Время  на страничке указывает на быстротечность и на то, что оно неумолимо исчезает.
Пока только этимология и причина почему я выбрала это слово.
А ещё  сегодня меня на почте  ждала  конфетка от Лены, к-ю я выиграла в блог-хопе)))

Фух, вроде осилила. Не думала, что пост таким большим получится))))
Спасибо, что дочитали до конца.
Великолепных вам выходных!!!
Используйте ваше время на все 1000%
Ваша Зуу!





7 комментариев:

  1. Интересное слово......и как настоящая восточная душа, любишь ты притчи) Очень интересно, куда оно тебя заведёт в конце года..твоё слово..... но оно очень хорошее.....своеВРЕМЕнное :)
    И, я смотрю, тебе сейчас куда проще даются многодетальные странички!!! Тоже так хочу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю притчи с глубоким смыслом, от которых мурашки бегут по коже... Слово выбирала недолго, учитывая , что на моих глазах растут двое сыновей, да так быстро, что мне кажется ,ч то в сутках стало меньше часов, что я что-то упускаю... Не успеваю насладиться ими.А они вон уже какие большие... Поэтому с удовольствием завела PL, чтобы попытаться остановить время хотя бы на фото)))) Посмотрим , к чему приведёт моё слово, самой интересно!)) А страничку планировала сделать многослойную, но плоскую, но чего-то понесло остапа) Планировала её в ПЛ вставить, теперь даже не знаю.Пусть перед глазами стоит и напоминает мне о Слове!
      Страницу делала 3 дня. Даже муж удивлённо прокомментировал сей факт!

      Удалить
  2. Интересное и емкое слово, интересные факты, новые для меня, будем следить, какие результаты уст это слово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следите, следите и подгоняйте меня!!))
      Мне ой как нужен волшебный пинок, чтоб не затормозить.
      И рада была, что информация оказалась полезной)))

      Удалить
  3. Зухра, очень яркая и познавательная страничка! Впервые для себя увидела такое интересное написание слова " Time".
    Благодарю вас за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка и фотография - так твой взгляд цепляет!
    Спасибо за столько полезной информации. Действительно времени мало. С нетерпением жду твое решение по карточкам и уже второе задание с цитатами.

    ОтветитьУдалить