суббота, 29 марта 2014 г.

Морозно- поболтательный пост!)))

Привет всем из морозной Москвы!!!

Пришло нам сегодня в голову выехать пораньше в парк Горького погулять, покататься пока народу не так много там. Оделись мы весеннему при -5, а надо было по зимнему. Вот завтра обещают +8, интересно даже стало)))
Там и так народу было бы мало ,учитывая какой морозец стоял. Мы заходили в парк, а  папы с малышами шли на выход  с красными носами и недовольными детьми, которым ,видимо, не дали вдоволь нагуляться) Я вот тоже было подумала ,а не повернуть ли обратно, но стало жалко сынишку , который таак хотел покататься с высокой горки.
А теперь самое интересное , по дороге к детской площадке ,вдоль дороги были повалены свежеспиленные  пеньки, ветки. Иду я и думаю, было бы здорово найти небольшой по высоте пенёчек и взять его домой, чтобы фотографировать свои работы))) Но попадались на глаза только огромные. Может большой взять,подумала Зухра,  но решила не рисковать. Дома не поймут))))
Погуляли ,поморозили носики,хватило нас на час. на площадке было не густо, хоть она и  самая популярная . родителей на ней было больше , чем деток. Нуу, двое родителей на одного ребёнка. Все налегке и замёрзшие)
Идём мы обратно и почти у выхода я вижу три небольших пенёчка, эххх ,была не была, подумала Зухра и обратилась к мужу за советом) Муж недоумённо посмотрел, но ничего не сказал))) молча погрузил его в коляску. Точнее сказал, чтобы я его как следует помыла.
А вот ребёнку на вопрос зачем мне этот кусок дерева я не смогла внятно ответить.
девочки мои, мне и смешно и плакать хочется)))) Тащу куски деревьев из парка!!!!!!
Вот он какой. Надеюсь не зря позорилась и будут у меня красивые фотографии на фоне этого красавца!
Ничего свеженького из скрапа показать нечего , т.к взяла небольшой перерывчик. Вообще ничегошеньки не делала целую неделю,даже к столу не подходила))
                                          Ну, и немного нас с прогулки.
                            Белочка- пушистик.Шустрая такая.Выскочила, еле поймал её объектив.
                                                Замерзший сыночек

А это вот та  самая площадка, правда снимок 3-х недельной давности.Сегодня не снимала её


                             Пустынные парковые скамейки

                                     люблю фотографировать деревья
   А ещё забрала посылку от Тани.Хочу поучаствовать в её СП "Книга Сказок".


А у вас было такое, что в дом тащили , как вам казалось, что-то очень нужное,без чего ваша скрапо жизнь не смыслится?))) Или расскажите что-нить смешное ,связанное со скрапом,а?
Спасибки, что заглянули в этот выходной день!
Желаю вам не мёрзнуть! Одевайтесь по погоде!
Ваша Зуу!

4 комментария:

  1. Фото , где вы на качелях с малышом, напоминает мне один из наших парков. Молодцы, что выбираетесь на такие прогулки.
    По поводу пенёчка- текстура красивая, даже интересно, как будут на его фоне смотреться работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,меня хлебом не корми, дай только погулять в парке! Люблю я это дело, долго гулять, взяв с собой термос с чаем и перекусом. С появлением малыша и погодными условиями не особо разгуляешься , конечно, т.к ребёнок периодически просыпается и просит кушать, но выезжать стараемся каждые выходные. А пенёчек сегодня впервые попозировал)))) спасибо, Женечка, за коммент!)

      Удалить
  2. Хихих)))))))) Ты бы видела, с каким упорством я тащила домой бидоны (!!!!) из ИКЕИ со словами "Вы не понимаете - мне НАДО! Для выставки"))))))))))))))))) Так что пенёк ещё ничего))) Скрапо-зависимость в действии)))))))))))
    Классные фото с прогулки, материалы (мммммм!) *доставка, кстати, не очень дорогая вышла?* А сынок совсем большой стал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Представляю, Мариша! вот именно- Надо!!!
      По-моему, мой муж уже ничему не удивится после этого пенька!
      Доставка обошлась в 500руб,при заказе на 1000. Но там Таня и скидку 16% сделала, так что я решилась и заказала. Тем более, где я ещё эту бумагу куплю? ТОлько ради неё заказ и делала)))) очень хотела в СП поучаствовать.Посмотрим, что выйдет)))

      Удалить